Кондитерские изделия: получи удовольствие и позаботься о своем иммунитете

Кондитерские изделия: получи удовольствие и позаботься о своем иммунитете


Пандемия коронавируса оказала серьезное влияние на жизнь потребителей во всем мире. Это вызвало много беспокойства среди населения, которое теперь стремится изменить свой образ жизни на более здоровый. Бренды их в этом активно поддерживают и создают сладости, поддерживающие иммунитет.

Как потребители относятся к кондитерской продукции в период пандемии?

Исследование FMCG Gurus показывает, что потребление кондитерских изделий растет на фоне пандемии коронавируса. Это подчеркивается тем, что 38% мировых потребителей стали потреблять больше сладких снеков, тогда как 35% начали покупать больше сладких кондитерских изделий, чем обычно, в результате COVID-19. Чаще всего они покупают эти продукты в целях снятия стресса.

Исследование FMCG Gurus показывает, что 76% потребителей во всем мире регулярно употребляют сладости. Исследование также показывает, что каждый десятый потребитель ест кондитерские изделия ежедневно. 

Пандемия заставляет людей заботиться об иммунитете

Тем не менее, увеличение потребления кондитерских изделий с сахаром повлияло на опасения людей по поводу увеличения веса и ухудшения здоровья. Потребители стремятся пересмотреть свои пищевые привычки, ища более подходящие варианты сладостей, сочетающие вкус и пользу.

Пандемия заставила многих потребителей переоценить свой текущий уровень здоровья, поэтому они активно стремятся улучшить свой иммунитет. По мнению FMCG Gurus, 64% потребителей во всем мире стали лучше заботиться о своём иммунитете в результате коронавируса. Это привело к тому, что ряд потребителей стал активно искать и покупать продукты, которые помогают иммунитету.

Брендам важно заботиться об иммунитете своих покупателей

Исследование, проведенное FMCG Gurus, также показывает, что у брендов и производителей кондитерских изделий есть возможность разработать повышающие иммунитет составы своей продукции для своих потребителей. 

Исследование FMCG Gurus показывает, что 82% потребителей во всем мире находят составы кондитерских изделий, укрепляющие иммунную систему, привлекательными. А 77% предполагают, что они заплатили бы за эти товары более высокую цену. 

Однако важно, чтобы бренды и производители также поддерживали высокий уровень вкуса этих продуктов, поскольку вкус по-прежнему является ключевым фактором при покупке кондитерских изделий. Ведь в период стрессов хочется съесть что-нибудь вкусненькое.

Отличной альтернативой обычному сахарному печенью является печенье без сахара, о котором мы писали в недавней статье, и протеиновое печенье. Оно действительно полезное и вкусное.

 

Мы можем сделать для вас печенье без сахара на основе финикового сиропа, с медом и полезными ингредиентами, а также с добавлением протеина.

Смотрите наш каталог и пишите нам:

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе новинок и трендов кондитерской индустрии.