Собственные торговые марки – выбор тех, кому не нужны компромиссы по качеству и нужны товары по доступной цене. Таких покупателей становится все больше. Сетевые магазины активно развивают СТМ. Спрос на продукцию стабильно растет.
Отношение к собственным торговым маркам постепенно меняется. На это работают программы по выстраиванию лояльности.
Отметим, что миф о снижении стоимости за счет ухудшения качества не состоятелен. Сегодня СТМ-продукция продается едва ли не лучше обычной брендовой. В подтверждение приведем продажи «Магнита» по результатам первого полугодия. Ни много, ни мало, каждый пятый проданный товар – продукция собственной торговой марки.
Безусловно, у «Магните» огромная номенклатура СТМ (650+ наименований). Покупателям есть, из чего выбирать. Но не только этот ритейлер делает ставку на собственную торговую марку, активно развивая направление.
В «СберМаркете» за последние полгода доля продаж СТМ выросла на 30%. Это логично, поскольку почти каждый клиент ритейлера заинтересован в приобретении товаров со скидками. А СТМ вполне могут конкурировать с акционными товарами.
Особенно это касается продукции среднего ценового сегмента.
Товары СТМ обычно процентов на 20 дешевле брендированных. Клади в корзину, оплачивай, получай – и не надо ждать скидок.
В сегменте есть место новым предложениям. Но с законами рынка не поспоришь. Товар должен соответствовать ценовой категории. И никаких компромиссов по качеству. Как производителю обеспечить то и другое? Контрактное производство в помощь!
Планируете войти в категорию детского питания? Предлагаем пилот – контракт на производство сахарного печенья. От нас – продукция под ключ, от вас – обратная связь по итогам реализации проекта.
Мы предлагаем:
Сотрудничество с контрактным производителем – новые возможности по выводу товаров высокого спроса в сегмент СТМ. Это высокая скорость реализации проекта, отсутствие проблем с сертификацией и оптимизация расходов на запуск производства.
Для расчета и реализации проекта обращайтесь: +7 (903) 205-85-52, [email protected]